Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Если нечего сказать по существу, но очень хочется пофлудить, тогда вам сюда...
Ответить
Аватара пользователя
Boris
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2024, 11:20

Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Boris »

Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Аватара пользователя
Klimov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2024, 17:01

Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Klimov »

Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: заказать план эвакуации - у них большой опыт.
Ответить